"А как вы поняли, что любите друг друга?"


У нас на сайте ты можешь прочесть аниме фанфик - "А как вы поняли, что любите друг друга?", а так же найти и прочитать множество других, не менее интересных аниме фанфиков.
- Мам. – Сарада вперила в Харуно-Учиха свой фирменный, почти-что-отцовский взгляд.
- Да?
- А как вы с папой поняли, что любите друг друга? – Неуёмное детское любопытство никак не вязалось с серьёзностью на лице. Её маленькая дочь, малышка и умница, стояла, сложив ручонки на груди и откровенно-любопытно смотрела на неё. Стало даже как-то жутковато.
- Э-э-эм-м… - замялась Сакура, по чьей-то совершенно дурной привычке почесав затылок. Вот уж точно: с кем поведёшься, от того и наберёшься. «Тупая, хокаговская задница ты, Наруто», - подумалось женщине, пока ребёнок продолжал взирать. Это, вообще-то, заставляло её нервничать. Сарада терпеливо ждала. – Собственно, я любила твоего отца ещё с детства, - закончила мысль Харуно, продолжив мыть посуду. Хотя, скорее, она просто скрылась от рентгеновского взгляда родной дочурки. Вздохнув, Сарада поджала миловидные губки и протянула:
- А он?
- Ну, понимаешь, Сарада, твой отец, он… - снова замялась Сакура, машинально натирая одну и ту же тарелку уже несколько раз. Тарелка противно скрипела во вновь возникшей тишине. Скрип-скрип. Скрип-скрип-скрип. Вконец рассердившись на себя, Харуно откинула от себя опротивевшую враз посуду и рявкнула: - А твой отец – тупая, безэмоциональная козлина.
Вздохнув, Сарада автоматически села на стул, абстрагируясь от воплей маман. Очень редко, правда, матушка выходила из себя – всё же, элитный ниндзя. Но вот разговоры об отце как-то действовали на неё, превращая собранного ирьённина в кликушествующую истеричку. И, если никоим образом не реагировать, то мать успокоится уже через мгновения. Один шаринган, два шарингана…
- Свалил он, видите ли, грехи свои отмаливать, херов альтруист! Да пусть только сунется, я ему сразу же ноги поотрываю, чтобы больше никуда не пошёл. Двину так, что шаринган никогда из глаз не исчезнет, раз уж он только так видит вокруг себя. «Я не хочу, чтобы ты погрязла в моих грехах». Ха! Зато в твоих оплодотворяющих частичках я погрязла, и… - она заткнулась, виновато посмотрев на дочь. Сарада тем временем, лаконично отсчитывая про себя шаринганы, смотрела в сторону. Вздохнув, Сакура подошла к дочери, присела рядом и, приобняв дочь за плечи, улыбнулась.
- Какая разница, когда он понял и понял ли. Главное, у нас есть ты. А остальное неважно. – Запечатлев на макушке поцелуй с высокой концентрацией материнской любви, Сакура упорхнула, оставив Сараду в размышлениях. Судя по всему, маман не настроена на откровенность, да и в объективности ей отказано. Ещё раз вздохнув для проформы, Учиха-младшая встала с насиженного места и отправилась туда, где ей, возможно, расскажут подоплёку отношений родителей.
- Седьмой-сама. – Сарада просунула голову в открывшуюся дверь.
- А, Сарада! – с улыбкой пригласил её Узумаки, что-то сосредоточенно печатающий. – Проходи-проходи. Как дела в Академии? Как поживает мама?
Присев на стульчик, девочка поправила юбку, пальцем поправила очки, поправила волосы… В общем, поправила всё, что только можно. И начала вежливо вещать. В Академии так здорово, маман плещется от счастья, а вот ей грустненько. И напоследок вогнала иголку под ноготь сочувственно цокающего Седьмого, когда едва слышно всхлипнула.
- Ну, что случилось, малышка? – растерянно пробормотал Наруто.
- Я так скучаю… - Сарада потёрла абсолютно сухие глаза, - … по папе.
- Ну, я тоже скучаю по твоему папе, но не плачу же. – Тут же сообразив, какую дурость ляпнул, Седьмой попытался поправить: - Ну, то есть…
- А вы не могли бы рассказать мне историю любви мамы и папы? – Сарада мигом просекла, что это бормотание может продлиться ещё очень долго и, закрепив успех, огромными глазищами, тоскливо взирающими из-под длиннющих ресниц, шмыгнула носом. Почесав затылок, Узумаки посмеялся, выдохнув:
- Хитра, малышка. Хитра, прямо как папка. Ну, в общем, тогда ещё на посту главы селения был Хатаке Какаши. У нас возник конфликт с селением, скрытым в Траве. И мы такие: «Что-о-о-о-о-о-о-о-о?», а они такие: «Во-о-о-о-о-от», и мы, в общем, решили, что надо идти разбираться, мать их за ногу. – Сопровождая разговор отчаянным жестикулированием, Наруто продолжал вещать: - И собрались я, Сакура-чан – твоя мама, да Сай на миссию. Крутяцки крутую. От нас многое зависело, - Седьмой гордо приосанился. – И мы были в диком шоке, когда к нам присоединился Саске, где-то на полпути. Он всегда был этаким любителем неожиданностей, то Хокаге решит стать, то Хвостатых забрать, то ещё какая хр… фигня, то есть, ерунда ему в голову взбредёт. – Виновато улыбнувшись, Хокаге взмолился: - Маме только ничего не рассказывай, а… Она же мне потом полчерепа снесёт.
- Это строго конфиденциально, Седьмой-сама, - счастливо прочирикала Сарада.
- А, хорошо… - растерянно пробормотал Наруто. – Так вот, подходим мы, короче, к селению. Надо план действий обсудить, а Саске, как обычно, бу-бу-бу, да я их одним Аматерасу, а я ему: «Да что ты начинаешь, теме, опять в одиночку решил в супергероя поиграть?», а он мне: «Коноха будет всегда под моей защитой. Ваше присутствие ни к чему». Психанул и пошёл. Один. А мне-то что, пусть наваляют дураку, может, спеси поубавится. А Сакура-чан вот помчалась за ним. И меня потащила, чего греха таить, силушки у твоей матери не занимать. А Сай уже за компанию, ему просто весело на это всё смотреть было. И дальше – бух-бах, смотрим, Саске там во всю порядок наводит, ну и присоединились. Дрались, короче, недолго, но сил предостаточно израсходовали. – Наруто перешёл на торжественный шёпот. Сарада придвинулась ближе, затаив дыхание. – И батенька-то твой не подрассчитал, пропустил один удар. Крякнулся бы, я тебе говорю. Но тут Сакура-чан ка-а-а-а-а-ак взбесится! Расшвыряла остальных, ринулась к Саске и, схватив его за грудки, принялась лечить. И ревёт ещё в довесок. Ревёт и лечит. А теме смотрит на него, расширив свои шаринганы-реннеганы. Ну и, в итоге, остался он в Конохе на пару дней. Что они там делали – знать не знаю, - вдруг сурово отчеканил Седьмой, скрывшись за ноутбуком. Откашлявшись, Узумаки принял отречённый вид и добавил: - Надеюсь, я утолил твоё любопытство, юная Учиха.
- Да, Седьмой-сама, спасибо вам огромное, - тихо ответила Сарада.
- Пап.
- Да, дочь?
- А как ты понял, что полюбил маму?
- Что за неуместное любопытство? Давай лучше потренируемся с сюрикенами. – Жёстко нахмурившись, Саске сменил выражение лицо на умиление, стоило его дочери отвернуться и начать отработку с оружием. Маленькая дочка, да ещё и такая упрямая. Не иначе – в папу.
Сарада только ухмыльнулась. Папка, конечно, сильный шиноби, но вот психолог и конспиратор из него откровенно плохой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх