Глава третья:
Тридцать первое декабря в доме Настиной бабушки начинался очень странно. Во-первых: было подозрительно тихо, очень тихо, даже слишком тихо. А зная Леру и её натуру и любовь к праздникам, а, точнее, к подготовке праздников, Настя ожидала подъем с боевым кличем: "Рота подъем!" — в шесть утра, с тщетной попыткой украсить дом и вполне выполненным планом по выносу мозга подруге и всем окружающим. Во-вторых: даже до второго этажа тянул тонкий аромат вчерашнего перегара с кухни. Рыжая со стоном перекатилась на бок и, внезапно, встретилась лбом с полом. С тихим стоном, девушка сказала:
— Как-то все не хорошо начинается. — Над головой часы пропищали, дав понять, что уже полдень. Нехотя поднявшись, девушка поплелась в ванную. Выйдя оттуда через полчаса, Настя уже лебедем впорхнула в кухню и замерла памятником сама себе, увидев тот бардак, что там творился.
— Ебана, — простонала девушка, — почему я? Почему моя кухня? — Переступая через упаковки непонятно чего, Настя добралась до кухонной плиты, отодвинув ложкой гору грязного и не понятного, она смогла все же поставить чайник. Правда, он чуть не прилип к печке, но жажда кофе была сильнее, чем жир на кухонной плите. Проклиная себя и своих друзей, она начала вспоминать вчерашний вечер.
*Flashback*
— Ярик! Я не выйду! Не заставишь! — Возмущенным голосом, отозвалась Настя из коморки.
— Ну, Настя, у нас есть пицца! Я знаю, ты хочешь есть. — Все же пытался он ее выманить.
— Я так и знала, что нужно лезть в подвал! — Сказала девушка сама себе, вспомнив, сколько вкусных солений там обычно было. — Ладно, уговорил, только без обнимашек, задушишь еще.
— Ничего не обещаю.
Когда Настя все же вышла, она сделала вид, будто ничего не было. На пару секунд гости молча ее рассматривали, а потом, с диким кличем, бросились ее обнимать.
— Я вас тоже безумно рада видеть, но нос мой не стоило ломать. — Отцепив от себя последние тело, а именно — Алену, Настя подошла к Лере, что с хитрым видом наблюдала за душераздирающей картиной: «Возвращение блудного Будулая домой». Рыжая, потирая ушибленный нос, печально сказала:
— Так и знала, что меня покалечат.
Лера, наблюдая как их друзья начали по свойски шуршать на кухне, меланхолично сказала:
— Кровавая дань, ты же их знаешь.
Набрав побольше воздуха, Настя уже хотела выдать гневную тираду, как её перебили.
— Настя, что за хрень?! — Возмутилась Алена, деловито доставая бокалы из шкафа. — Если бы не Лера, так никто бы и не знал, что ты приехала! Решила отморозиться от нас, коза?
— Так это все Лера? — Уловила суть рыжеволосая. — Ну все, хана тебе. — Погнавшись за подругой, девушка чуть не упала, споткнувшись об загнутый угол ковра, лежащего на полу. Выругавшись про себя, что уже забыла великую влюбленность своей бабушки к коврам, она было хотела все же догнать Леру, которая уже открывала окно, на случай крайней опасности, как вдруг ее перебила Алена.
— Настя, кончай. Мы пришли посмотреть не на то, как ты бегаешь, а на...
— Продолжай, я люблю когда девушки дерутся . — Решил спошлить Ярик, не дав Алене договорить.
После слов парня, Настя резко остановилась и уже хотела сменить цель своего преследования на него, как вдруг прозвенел еще звонок в дверь.
— Это еще кто? — Возмутилась Настя. — И вообще, я может хотела в душ сходить, покушать, поспать. Никто не подумал, что я устала?
— Да, да, ты всегда так говоришь. — Ответила Алена, все лишь кивнули. — А там, наверное, Женя и Марина пришли.
— Обалдеть, может вы еще полгорода позвали?.. — Продолжила Настя. Хотя, этот вопрос скорее был риторический. Поняв, что Настя и так не в духе — никто не стал ей отвечать.
Буквально через пару минут уже был накрыт стол. Две бутылки домашнего вина, которое Алена захватила с собой, три бутылки шампанского, четыре пиццы с разными начинками, чипсы, сухарики. В общем: самая вкусная и вредная пища была собрана здесь.
С неким разочарованием, Настя спросила:
— А что, борща не будет? — При этом сделав вид, будто пустила слезу.
— О, любовь моя, приходи завтра ко мне, я тебя накормлю. — Предложила Алена.
Компания засмеялась, и, кажется, даже настроение Насти стало чуть лучше при виде еды.
— А сок кто-то захватил? Эля? Кто-то обо мне подумал? — Продолжала Настя, печально смотря на стол.
Ярик молча налил пол бокала шампанского и вручил ей, с коварной улыбкой.
— Завтра. А сегодня пей что дают.
Лера переглянулась с Мариной и Аленой, и они коварно улыбнулись, ведь знали, что алкоголь Настя не любила.
Рыжая, которой уже надоело вредничать, с улыбкой произнесла:
— Ну и хрен с вами.
— Так выпьем за это, — послышалось из толпы.
Подняв бокалы, друзья сначала выпили за приезд, потом за дружбу, за любовь, а дальше... да кто помнит, что было дальше? Все веселились, радовались, некоторые бесились, делились новостями и планами, в общем — обычный вечер, когда друзья собрались вместе.
*The end flashback*
Чайник только закипел, когда девушка услышала шум открывающейся двери. Послышалась возня и тихий мат. Настя поняла, что пришла Лера. Выглянув в коридор, она увидела следующую картину: Лера, накинув капюшон, прыгала на одной ноге, пытаясь снять второй ботфорт. Рядом, опасно скосившись, стояли два пакета. Прыгая и тихо матерясь, Лера все же зацепила один пакет, он перевернулся, и с него выкатились мандаринки. Не увидев этого, Лера, наступая на одну из них, падает, причем, даже не пискнув, видимо, от шока.
Настя, облокотившись об стенку, стояла и тихо посмеивалась.
— С приземлением, Гагарин. Где ты была?
Лера, сидя все так же, продолжала попытки снять обувь.
— Ага, спасибо. Сейчас все расскажу, только сниму этот шедевр итальянских мастеров с ноги. Будь другом, сделай кофе.
— Хорошо, только не забудь мандаринки поднять. — С этими совами, Настя вернулась на кухню, нашла в недрах шкафа вторую чашку и начала готовить кофе.
В это время до кухни допрыгала Лера с пакетами в руках.
— Ты видела погоду на улице? — Возмущенно начала шатенка, - походу, мы в этом году будем грязевиков лепить, а не снеговиков.
Настя, представив себе эту картину, тихо засмеялась.
— Главное в снежки не начать играть! Что с сапогом?
— Собачка, собака, сломалась. И бери выше, не снежки, а… — замялась она, задумчиво кусая губу, — грязьки? — Поставив пакеты на стол, шатенка плюхнулась на стул, так и не сняв капюшон.
— Нет такого слова.
— И что? Когда это нам мешало, мы свои правила и слова придумаем.
— Ага, сломаем систему и умрем довольные. — Лера все продолжала дергать несчастный замок, в надежде снять злосчастную обувь. — М-да, и ангелов не поделаешь в такую погоду.
— Можно, — решительно сказала Настя, достав вилку и подав её Лере, — попробуй её использовать, — ответила рыжая на недоуменный взгляд подруги. — Только вот, — продолжала она мысль, — стирать твое пальто не возьмется не одна хим. чистка.
На это Лера только хмыкнула. Послышался звук, открывающийся молнии и шатенка, с победным криком, помахала сапогом над головой. И за тем прицельно закинула его обратно в коридор. Взяв чашку с кофе, она сказала:
— Выпьем за победу добра надо злом! — сделав глоток, Лера отставила чашку и, хитро улыбнувшись, встала:
— Лицезрей, смертная, ради чего я сегодня рано встала, — и с величественным видом, будто она корону снимает, Лера откинула капюшон.
Настя внимательно рассматривала прическу подруги. До этого длинные волосы, которые были ей почти до локтя, сейчас были подобраны и торчали сзади, так, будто она их обстригла. А верхние короткие пряди, длинной ей до подбородка, небрежно свисали. В общем-то, девушка мысленно подметила, очень похоже на прическу Саске. Но беспокоила одна мысль: неужели она обстриглась из-за какого-то косплея? Это она и озвучила. Лера, улыбнувшись, рассмеялась.
— Нет, конечно! Парикмахера творят чудеса. — Мечтательно произнесла та. — А вообще, — моя идея. Начес и валики сзади, отсюда и волосы торчат. Ну, если ты поняла, конечно. Меня парикмахер и то не сразу поняла, — девушка снова рассмеялась.
Настя на минуту замерла, вспоминая в каком виде пришла подруга домой:
— Да... Саске в ботфортах на высоком каблуке... Да это же трэш! — Съязвила Настя, растянув губы в довольной улыбке.
— Ха-ха! — иронично посмеялась Лера. Настя сделала невинную моську и продолжила пить кофе. «Саске», сев обратно, надула губы.
— Но не только из-за этого я встала рано. Меня разбудил звонок Наташи.
Настя удивленно спросила:
— Твоя сестра?
— Угу, они с мужем прилетели сегодня ночью. Сейчас они в Ванькином доме. — Лера посмотрела на часы, что весели на кухне, — точней, прилетали. Они проездом, в Киев, к родственникам. — Взяв один пакет, девушка начала в нем копаться. — Она мне пару вещей передала и... — достав картонную небольшую коробку, — и тебе кое-что.
Настя удивленно вскинула брови.
— От твоей мамы: подарок на Новый год.
Голубоглазая весело заулыбалась и отобрала коробку.
— Моя шляпа! — открыв коробку, улыбка пропала с лица Насти, — что за хрень?
Среди пенопластовых шариков, лежал блокнот: высотой сантиметров двадцать из темной кожи с изображением символов пяти скрытых деревень. Взяв его в руки, девушка начала его недовольно вертеть. Лера заметила среди пенопластовых шариков записку.
— Слушай, — шатенка отвлекла подругу от рассматривания блокнота, — тут твоя мама написала: «Золото мое, знаю, это не то, что ты хотела, но, этот блокнот не хуже шляпы Кадзекаге. Его я нашла при раскопках кабинета Каге. И, ради тебя, пошла на преступление, так что, береги его. Кстати, ему больше двух тысяч лет, хоть по внешнему виду и не скажешь. Я разговаривала с бабушкой и знаю, что она в Москве, и вы там с Лерой вдвоем. Следовательно, вся ваша компания у нас, так что будьте умницами и не уничтожайте дом, вы уже взрослые и сможете себя нормально вести. Папа еще как минимум на неделю застрял в Тумане, я тоже в Песке не меньше пробуду, так что не раньше восьмого января свяжемся. Передай поздравления от нас друзьям и не скучай. Целую, мама.» — Закончила читать Лера и начала смеяться, — значит родители тебя «золото мое» называют?
Настя недовольно скривилась.
— Ага. А еще все, что имеет оттенок золотого или желтого.
— Твоя мама весьма наивная, хоть по ней и не скажешь. Неужели она и вправду думает, что мы будем хорошо себя вести?
— Это у меня от нее: вера в лучшее в людях. Кстати... — Настя открыла блокнот с характерным звуком только купленной книги, — смотри, что тут написано, — указала она на титульную страницу, — « Великий Джашин приветствует тебя, смертный. Открой мне свою душу, излей мне свои желания.» Причем написано это на всех шести международных языках. — Со злостью захлопнув блокнот, Настя сказала: — Сто пудово, куплено на какой-то барахолке, но зачем меня обманывать?
— Я уверена, твоя мама хотела сделать как лучше.
— Ладно, проехали. Что во втором пакете? — Поинтересовалась голубоглазая.
— Вкусняшки и все что нужно, чтобы испечь печеньки.
— Мы будем кого-то переманивать на нашу сторону?
Лера хитро улыбнулась.
— Нет, будем печенье с желаниями на Новый год готовить.
— Мне уже страшно, — призналась Настя, вспомнив предыдущие кулинарные творения подруги. — Чур, только без пошлостей.
Лера недовольно скривила губы.
— С возрастом ты становишься все более и более скучной.
— Пусть так, но я больше не дам мое нижнее белье парням, чтобы они его одели и ходили так весь вечер.
— Как скажешь, — Лера мило улыбнулась.
— Ты, кстати, мои велосипедки не видела, я их найти не могу.
Шатенка замерла.
— Какие велосипедки?
— Красные, фирменные, не видела?
— Скажу так: вечером тебя ждет сюрприз. — Настя подозрительно нахмурилась. — Лера, ты мне ничего не хочешь сказать?
— Успокойся, Настя, все вечером сама увидишь. — И, пока Настя не начала ругаться, быстро перевела тему. — Так, как тебе моя прическа? — Рыжая опешила, но, решила не тратить свои нервы и поддержала разговор.
— Почему именно Саске?
— Не знаю... Может потому, что он мне не нравится?
— Это не логично.
— Ой, а ты, блин, логик-теоретик! Тебе вообще нравится Гаара, но ты бы все равно связалась с Акацки, так как там Пэйн! Двух зайцев не словишь. Таки придется тебе выбирать.
— Хорошо, что я не там. Тут некого выбирать, — Настя показала язык собеседнице. — Вот в чем прелесть быть влюбленной в давно не существующего человека. Не мучаешься от неразделенной любви.
На мгновенье девчонки замолчали, будто не желая дальше спорить об этом, но, не сидеть же в тишине, и голубоглазая вновь начала свой расспрос.
— Я ожидала что ты сегодня весь дом украсишь, ну, как обычно. У меня с того года половина кладовой забита чисто новогодними украшениями, которых ты накупила, будто на всю улицу.
— Не сегодня, — ответила шатенка, грустно всматриваясь в чашку с ароматным кофе, — все равно этого никто не ценит. Нет, ну Алена конечно потом прыгает от радости, что очень классные фотки вышли, а так...? Толку? Что бы как в том году мальчики решили поиграть в бейсбол елочными игрушками? У Марины до сих пор шрам на ноге от осколка остался. — Обе девушки грустно вздохнули, поддаваясь прошлогодним воспоминаниям.
— А готовить будем? — Рыжая решила перевести тему, дабы не портить себе настроение в столь замечательный праздник.
— Тоже не в этот раз, — Лера засмеялась, — я разослала всем смс, чтобы каждый принес по салату, пускай они готовят. Ну, а мы позже сгоняем за пиццей, как приведем кухню в порядок. — Настя даже немного обрадовалась, что подруга все же решила ей помочь в этом нелегком деле. — Кстати... Ты не против, я Кирилла позвала... — Как-то грустно проговорила она.
— Да нет, твой же парень, мне то что, не мне его развлекать.
— Да я, в принципе, не хотела его звать сегодня, хотелось чисто с друзьями отдохнуть. Просто, выйдя из парикмахерской, случайно наткнулась от него. Сказала, что хотела сюрприз сделать. Знаешь, я уже подумываю о том, чтобы расстаться с ним, но, надо еще разузнать, какую он тут разгульную жизнь вел, за год моего отсутствия. Это мне изменять не с кем, хочу чтоб парень был с русскими корнями, а ему то что? Вокруг столько девушек. Никогда не поверю, что бы какой-то мужик столько времени ждал и терпел, тем более он. С его-то блядской натурой...
Подруга все это время внимательно слушала её, а после, хлопнула подругу по плечу.
— Спокуха, бро, разберешься, — улыбнулась Настя, — затем улыбка пропала с нее лица, и она уже серьезно сказала:
— Что бы ты не сделала — я поддержу тебя. Только почему ты сразу ему об этом не сказала?
— Ну, у меня тоже есть свои потребности, если ты понимаешь о чем я. — С коварной улыбкой продолжала рассказывать она. — Не буду же я их удовлетворять с кем попало. Тем более, что чувства еще остались... и это сложный шаг для меня.
— Эх, бабы – бабы. Прав был Шикамару, когда назвал вас проблематичными созданиями.
— А ты, типа, не баба? — С сарказмом спросила Лера.
— Нет, — Настя гордо выровнялась, — Я — Вывшее создание! Мне чужды людские потребности.
— Но пожрать-то ты любишь. — Подловила она подругу.
— Это дело святое, — улыбаясь сказала Настя, — ладно, — Рыжая встала, — моем посуду, готовим печеньки, отсыпаемся и готовимся к миссии.
— К какой? — Не поняла Лера.
— Отметить Новый год без всяких приключений, — Настя взяла пустые чашки из-под кофе, чтобы их помыть, но тут неожиданно одна чашка выпала из её руки, и, ударившись об пол, разбилась. Смотря на осколки, Настя сказала, — Лера, не считай меня за параноика, но предчувствия у меня не самые лучшие.
Шатенка, что тоже смотрела на осколки, тихо сказала:
— У меня тоже. — А потом улыбнулась, — но это не повод грустить. Все будет хорошо, я уверена! ←
Сбылась мечта идиота. Глава 3
Это может Вас заинтересовать:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.