http://kvaka.by/ доска объявлений беларусь. . Частный дом престарелых пансионат для пожилых dom-prestarelyh.org.


Незнакомец. Глава 1. Скучная жизнь сильнейшего генина Конохи


У нас на сайте ты можешь прочесть аниме фанфик - Незнакомец. Глава 1. Скучная жизнь сильнейшего генина Конохи, а так же найти и прочитать множество других, не менее интересных аниме фанфиков.
Сарада не знала, почему судьба поступает с ней так жестоко: с самого раннего утра день совсем не задался. Мама за завтраком была не в духе из-за свалившейся на неё работы в больнице, мозоли на ногах ужасно ныли, а идиот Боруто снова подсунул ей под футболку жука во время тренировки и почти полчаса сотрясал воздух безудержным туповатым гоготом.
Наблюдая за уходящим за облака полуденным солнцем, девочка пришла к выводу, что в последнее время вся её жизнь – сплошной тлен. Конохомару-сенсей слишком быстро распустил команду по домам, а желания самой оттачивать свои боевые навыки у неё не наблюдалось. Возвращаться в пустой дом не хотелось, поэтому Сарада просто решила побродить по улицам Конохи. На пути часто встречались люди, с которыми ей приходилось здороваться, и сейчас она как никогда чётко ощущала, что начинает ненавидеть всех, на кого упадёт её взгляд.
В последнее время куноичи ходила крайне раздражённой. Миссий не было, в деревне затишье, мать пропадает в госпитале, весь домашний арсенал книг перечитан, а дни всё так же тянутся с невероятной медлительностью, будто специально пытаются уязвить её тем, что она, Учиха Сарада, сильнейший генин Конохи, сидит без дела и считает на ночь овец, дабы уснуть.
Люди всё здоровались и здоровались, с нескрываемым интересом вглядываясь в её хмурое лицо. Боже, неужели так сложно пройти мимо?
На самом деле повышенное внимание со стороны местных жителей к её семье не было для девочки неожиданным явлением. Она всё-таки дочь героев Четвертой Великой Войны Шиноби. Хотя, Сараде казалось, что на неё так бессовестно пялятся не только из-за этого. Во-первых, сам факт, что по деревне ходит живой Учиха, уже был довольно-таки весомым. Во-вторых, являясь дочерью одного из сильнейших шиноби мира и известной на весь мир ученицы Принцессы Слизней, нельзя оставаться в тени, если и сам талантом не очень-то и обделён. Не сказать, чтобы Сарада любила хвалиться, но это являлось абсолютной и безоговорочной правдой. Лучшая ученица академии, а позже – лучшая выпускница, превосходный показатель ведения боя на первой же серьёзной миссии, первый претендент из всех генинов Листа на сдачу экзаменов на чунина. Всё это – Учиха Сарада, которая сейчас страдает от серого неба над головой и серьёзно задумывается о том, чтобы пойти и порыдать где-нибудь в укромном местечке, сетуя на свою скучную жизнь.
На самом деле девочка давно привыкла чувствовать спиной провожающие взгляды, прикованные к гербу на её футболке, но, возможно, всё было намного проще, если бы она знала хоть что-то о своём клане, помимо упоминаний в книжках по истории. Но, к сожалению, из-за того, что папа благополучно смылся после её рождения, шансов узнать больше об Учихах становилось гораздо меньше. Или, если уж быть честной с собой, их не было вообще. С мамой она старается не говорить о папе, чтобы её не расстраивать, а Шестой, часто забегающий к ним в гости, наотрез отказывается рассказывать что-либо. Есть ещё вечно занятой Седьмой, но если у него и на сына времени нет, то на Сараду – тем более.
Когда девочка завернула на главную улицу, перед ней появился один из АНБУ. Если не шаринган, Сарада бы точно привлекла внимание прохожих своим диким криком.
- Что-то… э-э-э случилось? – осторожно поинтересовалась Учиха.
- Седьмой вызывает тебя к себе. Срочно, - произнёс мужчина в маске.
- А. Ну, ясно, - взволнованно кивнула Сарада. – Спасибо.
Единственное, о чём она думала, перепрыгивая из одной крыши в другую, чтобы быстрее добраться до резиденции, так это то, что же она могла сделать такого ужасного, если сам хокаге позвал её к себе. В итоге, придя к тому, что последние задания команды Конохомару проходили чисто, Учиха решила: если будет отчитывать – Сарада пересолит ему еду, когда тот придёт навестить её маму.
Постучавшись в дверь кабинета и услышав короткое «да, войдите», куноичи переступила порог комнаты и прошла к столу хокаге.
- Вызывали, седьмой? – чуть склонив голову, спросила она.
Оторвавшись от бумаг, Наруто посмотрел на Сараду и улыбнулся. Уж слишком девчонка напоминала ему Саске.
- Да, вызывал. Как поживает Сакура-чан? В последнее время она не заходит к нам, да и вижу её я редко, чтобы самому в гости напроситься.
«Он. Позвал меня. Ради. Этого?..»
- Э-э, да, мама занята в больнице, - растеряно ответила Сарада. – Вы звали меня за этим, господин хокаге?
- Нет, не за этим, - покачал головой Узумаки, копаясь в куче бумаг на рабочем столе. – У меня есть для тебя очень важное задание, Сарада.
Она ожидала услышать что угодно, но задание? Для неё одной? Без идиота-Боруто и нервного сенсея? Одиночное? Конечно, всё может оказаться менее радужным, и ей придётся, как в академии, под палящим солнцем драить стены резиденции, но она старалась об этом не думать. Надежда, так же как ниндзя-медик, умирает последней.
- Исследовательской команде нужен экстракт цветочного масла, которого, к сожалению, в запасах Конохи не имеется, - начал седьмой. – Тебе нужно отправиться за ним в Страну Чая, на остров Джиро.
- Мне одной? – не удержавшись, поинтересовалась Сарада, пытаясь до последнего держаться спокойно.
- Ну, - хокаге широко улыбнулся, - с твоим уровнем подготовки помощники тебе не нужны. Миссия несложная. Конечно, путь немного долгий, но зато безопасный. Карту и средства на путешествие тебе выдадут в соседнем кабинете.
Сарада очень старалась скрыть нездоровый блеск дикого восторга в глазах. Тут она поняла - причина её меланхолии в том, что она просто устала от всего в этой деревне. Длительная миссия в одиночку – то, что ей сейчас очень нужно. Скоро ведь экзамен на чунина, а применить свои способности ей негде. Если, конечно, не считать того раза, когда, с помощью шарингана, она увернулась от летящей какашки голубя.
- Ты, кстати, моего не видела? – озадаченно поинтересовался Наруто.
- Нет, - улыбаясь, ответила девочка, затем, помолчав минуту, честно призналась, - после того, как я избила его на тренировке, он куда-то убежал. Наверное, прячется где-то. От меня.
Узумаки странно усмехнулся.
- Я могу идти, дядя Нару… - прикусив язык, Сарада извиняющимся взглядом посмотрела на седьмого. – То есть, господин Хокаге-сама?..
- Ступай, малышка, - пропел весёлый Наруто. – Только перед миссией заскочи к маме и предупреди её. Она три шкуры с меня сдерёт, если узнает, что ты ушла без её разрешения, а я за этим не проследил.
- Без проблем… дядя Наруто.
- Удачи, Сарада-чан.
Выйдя из кабинета хокаге, юный генин направилась в соседний, чтобы получить подробности миссии и деньги на дорогу туда и обратно.
Она обычно говорила с седьмым официальным, почти солдатским языком, но сегодня почему-то не смогла так холодно попрощаться с самым близким другом её семьи. Сарада понимала, что это уж очень непрофессионально, но ничего не могла с собой поделать. Всё же она только начинающий ниндзя.
После того, как куноичи взяла по распоряжению хокаге карту, на которой отмечено место назначения миссии и деньги на дорогу, она, собрав необходимые ей вещи в рюкзачок, пошла в больницу к маме. Стоило предупредить её о своём двухнедельном отсутствии, как и просил седьмой.
Сакура Харуно – лучший медик деревни Листа - сидела в просторном светлом кабинете с большими окнами, открывающими вид на западную часть селения. Откинувшись на высокую спинку мягкого кожаного кресла, она изучала чью-то историю болезни, иногда озадаченно хмурясь. Рабочий стол из чёрного дерева был завален кучей бумаг.
Зайдя к матери, Сарада бросила мимолётный взгляд на невысокую тумбочку в углу, на которой еле помещались многочисленные рамки с фотографиями. Сакура любила фотографироваться, считала, что так легче беречь счастливые воспоминания. На всех фотографиях, кроме одной, весело улыбались в объектив Сакура и Сарада, а в отдельной, самой красивой рамочке, как белая, а в данном случае чёрная ворона среди милой идиллии дочки и матери, красовалась фотография отца.
- О, Сарада? – удивилась Сакура, увидев в дверях своего кабинета девочку. – Что-то случилось?
Сарада всегда была уверенна в том, что её мать – самая красивая женщина на свете. Эти лучистые зелёные глаза, необычного цвета волосы, точёная фигура, да и в конце-то концов, она никогда не постареет, благодаря печати бьякугоу. Девочка иногда, с досадой рассматривая свои непослушные чёрные волосы, жалела о том, что не родилась похожей на мать. Возможно, обладай она такой безобидной внешностью, люди хотя бы на минутку забывали её принадлежность к клану Учиха.
- Мам, дядя Наруто дал мне миссию. Я хотела предупредить тебя перед уходом.
- Что? Тебе одной? А как же команда?
Не то чтобы Сарада не любила работать в команде. Просто сейчас у неё, наверное, период такой, когда лица каждых знакомых в Конохе раздражают её настолько, что по ночам хочется выть на луну. Переходный возраст? Кризис начинающего ниндзя? Влияние идиотских шуток Боруто?
Поэтому сейчас девочка была более, чем просто рада длительной миссии. Это – спасательный круг для неё.
- Да, мам, мне одной. Нужно раздобыть какое-то цветочное масло, ничего опасного.
Сакура, сколько бы не волновалась за дочь, не имела права запрещать ей идти на миссии. Даже на одиночные. Хокаге крайне редко давал генинам уходить за пределы деревни без команды, но Наруто и все учителя академии в один голос твердили, что Сарада – совершенно иной случай. Женщина понимала, что, имея в крови гены клана Учиха, её дочь всегда будет немного отличаться ото всех детей. Нет ничего удивительного в том, что в свои двенадцать она выполняет подобные миссии. Сакура не могла не признать, что сейчас она даже сильнее Саске во времена, когда ещё тот был генином.
- Будь осторожна, - наконец вздохнула женщина.
Сарада с лёгкой полуулыбкой кивнула и, аккуратно прикрыв дверь кабинета матери, побежала к главным воротам деревни.
По дороге она встретила Какаши, который с любопытством поинтересовался, куда это она бежит с таким радостным лицом.
Девочка любила говорить с Какаши. Ей почему-то казалось, что он понимает её.
- Я на миссию, - ослепительно улыбнулась она. – А вы опять за своими развратными книженциями ходили?
Шестой рассмеялся и покачал головой.
- В больницу, на осмотр. В последнее время зрение меня подводит, - ответил он и вдруг потрепал малышку по голове. – Как твои тренировки?
Сарада неопределённо развела руками.
- Если вы о Чидори, то всё плохо.
- Почему же? – удивился Какаши.
- Не получается сконцентрировать в руках больше чакры, чтобы сделать технику мощнее. И на саму концентрацию тратится слишком много времени, которого в бою будет недостаточно.
Мужчина лишь цокнул языком. Сарада в такие моменты очень сильно напоминала ему Саске. Тот, не понимая, что Чидори в двенадцать лет – это большой прорыв, хотел стать сильнейшим шиноби за ничтожное количество времени.
- Когда вернёшься с миссии, обещаю потренироваться с тобой. - Какаши поднял большой палец вверх. – Идёт?
Сарада улыбнулась ещё шире. С каждой минутой её настроение улучшалось и улучшалось.
- Конечно! – кивнула она. – До встречи, Какаши!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх