Этот был один из тех дней, когда всё валится из рук и переворачивается с ног на голову. Ещё с утра Сакура, по инерции собираясь встать с кровати припечаталась лбом об стену, забыв, как расположена кровать в гостинице. Потом отсутствие тёплой воды в душе, подгоревший завтрак и сломавшаяся «молния» на платье. Всё это плохо сказалось на настроении куноичи.
Но ирьёнин упрямо делала вид, что всё замечательно, потому что не хочет расстроить дочь и отбиваться потом от её вопросов. Сакура просто одолжила у Саске футболку и, пока он спал, сбегала в магазин. Там её хотел облапошить продавец, что опустило настроение девушки ещё ниже. Розоволосая с трудом сдержалась, чтобы не снести нахалом половину квартала.
В этом городе они на дипломатической миссии и сопровождают очередную шишку, возомнившую себя Богом. Седьмой Хокаге считал, что принял правильное решение, отправив не одного Саске, а всю семью, мотивируя это тем что: «Вам надо чаще бывать вместе. Заодно и Сарада на мир посмотрит». Собственно Сакура была не против. Всё проходило отлично… до этого дня.
Придя ещё до того, как проснулись муж и дочь, девушка аккуратно выложила купленные по дороге лакомства. И только потом пошла будить обоих. Сарада только проснувшись, крепко обняла маму и, увидев пирожные и данго, понеслась к ним.
- Сначала почисть зубы и умойся, - бдительную маму не удалось провести.
Девочка уныло вздохнула и поплелась в ванную комнату. Саске все ещё сидел на кровати, сонно потирая глаза и озираясь в поисках футболки, которую ему позже подала Сакура. Новой белой кофты на жене он будто бы и не заметил.
Настроение так и не улучшилось, а застряло на отметке «угрюмый хомяк». Обсуждать это не хотелось, и молчаливость мужа сейчас играла на руку. Уже на прогулке по городу, которую решил устроить лорд, Сарада восхищенно рассматривала незнакомый городской пейзаж и иногда задавала вопросы, на которые приходилось отвечать Саске, потому что Сакура просто молчала.
- Ма-а-ам, - девочка дернула розоволосую за руку, привлекая её внимание. – А папа сказал, что ты можешь научить меня чему-то более интересному, чем медицинские техники.
- Папа ошибся, - натянув улыбку, почти сквозь зубы проговорила Учиха. Она поняла, что подразумевал Саске – удары сокрушительной силы. Однако ещё с самого рождения Сарады, Сакура самой себе втолковала, что её дочь не будет видеть её как разрушительную мощь. Она ведь такая маленькая и хрупкая появилась на свет. Она должна стать леди, а не раздавать тумаки направо и налево, повторяя ошибки матери. Поэтому куноичи никогда не демонстрировала эту боевую технику. Сарада просто не знала о ней. – Я вообще особыми навыками ниндзя не обладаю, - розоволосая решила, что это ложь во спасение.
- А почему ты тогда считаешься героем четвёртой мировой войны шиноби? – задала резонный вопрос девочка и чуть прищурила глаза, пытливо смотря на маму.
- Потому что вылечила и спасла много шиноби, - парировала Сакура.
- Не убедительно, - Сарада поправила очки. – А ещё я знаю, что ты можешь Кацую-сама призывать, а это далеко не каждый сумеет. И дядя Наруто намекал на что-то, говоря, что тебя лучше не злить.
- Дядя Наруто много лишнего болтает, - сквозь зубы проговорила куноичи, а потом посмотрела на Саске, - как и наш папа.
- Но папа не много болтает, - возразила младшая Учиха.
- Но умудряется говорить то, о чём надо молчать. Ой, посмотри на ту палатку, - неожиданно сменила тему розоволосая и пока дочь с интересом и восхищением рассматривала диковинки, ткнула мужа локтем под рёбра. – Зачем ты ей сказал? Ну, я же просила.
- Она всё равно узнает, - не смутился брюнет. – Да и это просто твоя паранойя, которую ты вбила себе в голову, но которая не имеет никаких оснований.
- Моя паранойя? – возмущенно переспросила девушка. – Тогда я на месяц выселяю помидоры из нашего дома. Ешь их на улице, если хочешь. Я до сих пор помню, как меня тошнило из-за них во время беременности.
- Это другое, - спокойно ответил Саске, игнорируя раздражительность жены. – Может мне тогда исключить твою работу в госпитале и помощь с разборами документов Хокаге на дому?
- Что? – Сакура от удивления округлила глаза. – Я не так часто работаю в госпитале как до беременности. И Наруто помогаю только когда тебя дома нет, между прочим. Если ты это сделаешь, то я ограничу тебе в спальне, - последнюю фразу девушка проговорила шёпотом.
- Неразумно. Это повлияет и на тебя, - невозмутимо ответил шиноби.
- Потерплю.
- Уверена?
Саске вплотную подошёл к жене, пользуясь тем, что лорд засмотрелся на коллекционное оружие на витрине магазина, а Сарада до сих пор рассматривала сувениры и слушала дедушку, который рассказывал про воздушного змея. Положив руки на тонкую талию, брюнет не позволил отстраниться и выдохнул Сакуре в шею. Потом уткнулся носом в её волосы, шумно вдыхая воздух. Куноичи пыталась как можно тише и бесшумней отбиться от него, чтобы не чувствовать приятных ощущений из-за его действий и близости.
Не обращая внимания на попытки жены и её сердитый взгляд, Саске слегка оттянул ткань кофты и оголил плечо, оставив на нём невесомый поцелуй.
- Ты с ума сошёл? Мы на улице, нас могут увидеть и тем более рядом Сарада. Прекрати, - почти прошипела куноичи. – Перестань, пожалуйста, - попросила чуть позже, понимая, что угрозы на мужа не действуют никоим образом. – Саске-кун, не сейчас, - она нарочно прибавила суффикс к его имени.
Как и ожидалось, это подействовало. Быстро поправив одежду, Сакура обиженно зыркнула на мужа, увидев тень ухмылки на его лице. От греха подальше она поспешила к дочери.
- Мам, я хочу пить.
- Это всё из-за того, что ты съела много сладкого.
- Ну, мамуль, - девочка крепко обняла маму, хитро улыбнувшись пока та не видит. Сарада уже давно смекнула, как нужно подступиться к маме. Даже у Саске так не получалось.
- Хорошо. Я сейчас принесу, - вздохнула розоволосая. Её дочь не должна страдать из-за её плохого настроения. – За углом должен быть магазин.
Куноичи пошла вперёд, в то время когда лорд продолжил медленно идти по оживлённой улице, внимательно смотря по сторонам. Саске пришлось идти рядом, держа за руку дочь, которая была рада тому, что они могут ещё столько много времени быть вместе. Когда послышался громкий смех за тем углом, куда свернула Сакура, они не обратили внимания. Но когда Сарада услышала гневный возглас мамы, то поспешила к ней.
Саске придержал её за плечи, не позволяя выбежать, а только выглядывать из-за угла здания. Лорд сделал то же самое. Они увидели, что куноичи стояла в окружении троих парней лет двадцати, которые вероятно приняли её за одногодку. Шиноби явно были подшофе. Сарада снова захотела выбежать, когда один из нахалов громко рассмеялся и попытался дотронуться до розоволосой, но та ударила по руке ладонью, не позволив коснуться.
- Смотри, - Саске наклонился к дочери, говоря тихо, чтобы Сакура не услышала. – Сейчас, скорее всего, будет то интересное, о чём я говорил.
Девочка с волнением посмотрела в сторону матери. Потом увидела, что в ответ на оскорбительную реплику мама влепила одному шиноби пощёчину. Парни разозлились и теперь явно не собирались её просто так отпускать.
Сакура сжала и разжала ладони. Сегодня прямо день располагал, чтобы немного размяться и врезать кому-нибудь хорошенько. Когда её попытались схватить за руки, то куноичи увернулась и ударила одному обидчику в живот ногой, отправляя его в полёт и радуясь тому, что надела бриджи, а не юбку. Второй шиноби был более расторопным, и Сакуре пришлось сделать пару уворотов и сальто, чтобы отвлечь внимание, а потом ударить в челюсть, почти без вложения чакры иначе от головы бедняги ничего бы не осталось. Третий шиноби сначала отскочил от неё подальше, а потом стал стремительно бежать навстречу, складывая печати. Незаметно для себя, Сакура улыбнулась, даже не подозревая, что на неё с восхищением смотрит дочь. Она первый раз видела маму в реальной схватке.
Ирьёнин понимала, что в городе сильно не развернуться, да и не хотелось бы возмещать ущерб, поэтому она решила себя немного ограничить. Куноичи подняла указательный палец, а потом стала стремительно приближать его к земле. Сарада снова испугалась, ведь дорога очень твёрдая и мама может запросто сломать палец. Однако этого не произошло. Когда Сакура выпустила чакру в нужный момент, то сначала по земле прошла огромная трещина, а затем и вздыбилась земля по обе стороны от неё. Шиноби так и не сложил печать, потому что упал в провал. Редкие удивленные прохожие закрылись от клубов пыли, с удивлением смотря на молодую особу. Здания не пострадали.
Сарада же, удивленно моргая, протёрла очки и машинально надела обратно. Саске незаметно улыбался, наблюдая неоднозначную реакцию. Сакура же чувствовала себя великолепно, выбросив изрядную долю негатива. Даже как-то легче стало.
- Ого! Мама, ты такая крутая и сильная! Почему ты мне это не показывала? - Сарада подбежала к матери.
- Ой, - осеклась розоволосая, понимая, что выдала себя.
- Я хочу тоже научиться этому. Бдыщ! И все вокруг лежат, - мечтательно протянула девочка. – И тогда ко мне не будут приставать эти идиоты.
Один из шиноби болезненно простонал, лёжа на земле.
- Не злите маму! – восторженно выпалила Сарада.
Поверженные удивленно вздохнули, узнав, что у куноичи уже есть такая взрослая дочь. Поднявшись, они поспешили быстрее ретироваться. Сакура оглянулась на Саске, который поспешил спрятать улыбку. И всё-таки он оказался прав – тайное стало явным.
- Ну, теперь я точно надаю тумаков Боруто, когда выучу эту технику, - Сарада с усмешкой потёрла ладошки.
- О не-е-ет, - простонала куноичи. Ведь именно этого она и боялась. Она не хотела, чтобы второе поколение Узумаки страдало от побоев. Это сейчас она понимает, что так не надо было делать, хоть иногда и хочется треснуть Хокаге как в былые времена.
- Да, мам. Да, - закивала девочка.
- Надеюсь, Наруто меня простит.
- Мамуль, у него просто нет выхода. Да, пап?
Не злите маму!
Это может Вас заинтересовать:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.